Электродвигатели
Асинхронные
Коллекторные однофазные
Коллекторные постоянного тока
Бесконтактные постоянного тока вентильные
Постоянного тока управляемые с дисковым якорем
Технические характеристики электродвигателей.
Простейшая конструкция агрегата состоит из индукторного ротора и статора. Если разрезать цилиндрический статор поперек, то можно увидеть в его разрезе много тонких колец. В специальных пазах-отверстиях находится трехслойная обмотка. Она по технической задумке образует магнитное поле.
Что касается ротора, то он сложен из стальных листов, которые накладываются на вал. Таким образом, образуя цилиндр. Внутри статора магнитное поле вращаясь по стрелке часов переходит на ротор. Внутри ротора находится обмотка, которая это магнитное поле преобразует в электричество. Параллельно в роторе также образуется магнитное поле. Эти поля сочетаются друг с другом и приводят в действие электрический двигатель.
Типы электродвигателей
Инженеры разработали два типа двигателя. Их различие заключено в работе вращения в цилиндре ротора и стартора. Здесь различают:
-магнитоэлектрические;
-гистеризисные.
Первые популярны на производствах с большими мощностями и объемами работы. В основном их используют исключительно в промышленности. Другие двигатели в инженерной среде считаются традиционными для бытового использования.